Это не наши продукты дороже, это магазинные сделаны дёшево.
«Магазинный» это не просто продукт, продаваемый в магазине. Он не такой, как наш. Ведь сложно сравнить гамбургер из полуфабриката в «Макдональдсе» с гамбургером из отборного мяса в хорошем ресторане. У каждого свои преимущества. У супермаркетов это низкая цена и доступность круглый год, у нас — натуральность и вкус.
К слову, в сетевых магазинах практически все куры — бройлеры. Они быстро набирают вес, довольствуются тесной клеткой и имеют себестоимость ниже, чем птица, выросшая на выгуле. Сети забиты этим недорогим «фаст-мясом». И у потребителей, не видящих на витринах ничего, кроме бройлеров, за годы создалась иллюзия, что вся птица такая. И по вкусу, и по цене.
У многих, кто пробует наши продукты впервые, «открываются глаза», точнее раскрываются вкусовые и обонятельные рецепторы. По возможности они предпочитают купить мясо у нас, а не в супермаркете. Пусть не на каждый день. Но и в ресторан мало кто ходит так часто. Значит, натуральность и вкус ещё ценятся и стоят своих денег.